Готовые триггеры для RetailCRM

По мере роста интернет-магазина все владельцы сталкиваются с тем, что необходимо автоматизировать выполнение одних и тех же действия. Уверен у вас такой вопрос тоже возник, иначе вы бы не находились на этой странице:) С такой же проблемой столкнулся и я.

В RetailCRM есть возможность эту проблему очень хорошо решить и сейчас расскажу как это сделать с помощью триггеров. Более подробно про настройку триггеров вы можете узнать в статье “Создание триггеров в RetailCRM”. Сейчас же я покажу пример кода готовых триггеров, которые использую у себя:

Напоминаем проверить заказ, если его не забрали спустя 2 дня на почте

Событие: После срабатывания триггера для заказа
Через: 2 дня
Фильтр: пусто
Условие применения триггера:

order.getStatus().getCode() == "post-delivery-wait"

Действие: Поставить задачу
Кому ставим: Ответственный менеджер
Текст задачи: Проверить где посылка и прозвонить клиенту что бы он забрал её
Комментарий: Заказ слишком долго находится на отделении почты. Проверьте не забрал ли клиент посылку с почты, если она находится ещё на отделении - совершите звонок клиенту и напомните о том что нужно забрать посылку

Отправляем смс о приходе посылки в отделение почты

Событие: Изменение заказа
Фильтр:

changeSet.hasChangedField("status") and changeSet.getNewValue("status").getCode() == "post-delivery-wait"

Условие применения триггера:пусто
Действие: Отправить SMS по шаблону

Отправляем смс с трек-кодом

Событие: Изменение заказа
Фильтр:

changeSet.hasChangedField("status") and changeSet.getNewValue("status").getCode() == "delivering"

Условие применения триггера:

custom_field(order, 'track_code') != null and order.getDeliveryType().getCode() == "post-belarus"

Действие: Отправить SMS по шаблону

По прошествию 2 дней переносим в статус “Ожидает в отделении почты”

Событие: После срабатывания триггера для заказа
Через: 2 дня
Фильтр: пусто
Условие применения триггера:

order.getStatus().getCode() == "delivering"

Действие: Изменить данные заказа
Поле: Статус заказа
Выражение:

'post-delivery-wait'

Ставим задачу менеджеру о прозвоне клиенту после получения заказа

Событие: Изменение заказа
Фильтр: пусто

changeSet.hasChangedField("status") and changeSet.getNewValue("status").getCode() == "complete"

Условие применения триггера: пусто

Действие: Поставить задачу
Кому ставим: Ответственный менеджер
Текст задачи: Позвонить клиенту и спросить о том все ли хорошо с полученным изделием
Через сколько напомнить: 7 дней
Комментарий: Стараемся максимально повысить лояльность клиента

Со временем буду дополнять список готовых триггеров.

Так же буду рад получить ваши примеры триггеров, что бы выложить на сайте. Пишите на почту ek@retailcrmguru.ru

Евгений Коваленко
Создатель RetailCRMGuru


Есть вопрос по RetailCRM?
Обратись ко мне и я дам подробную консультацию!