Готовые триггеры для RetailCRM
По мере роста интернет-магазина все владельцы сталкиваются с тем, что необходимо автоматизировать выполнение одних и тех же действия. Уверен у вас такой вопрос тоже возник, иначе вы бы не находились на этой странице:) С такой же проблемой столкнулся и я.
В RetailCRM есть возможность эту проблему очень хорошо решить и сейчас расскажу как это сделать с помощью триггеров. Более подробно про настройку триггеров вы можете узнать в статье “Создание триггеров в RetailCRM”. Сейчас же я покажу пример кода готовых триггеров, которые использую у себя:
Напоминаем проверить заказ, если его не забрали спустя 2 дня на почте
Событие: После срабатывания триггера для заказа
Через: 2 дня
Фильтр: пусто
Условие применения триггера:
order.getStatus().getCode() == "post-delivery-wait"
Действие: Поставить задачу
Кому ставим: Ответственный менеджер
Текст задачи: Проверить где посылка и прозвонить клиенту что бы он забрал её
Комментарий: Заказ слишком долго находится на отделении почты. Проверьте не забрал ли клиент посылку с почты, если она находится ещё на отделении - совершите звонок клиенту и напомните о том что нужно забрать посылку
Отправляем смс о приходе посылки в отделение почты
Событие: Изменение заказа
Фильтр:
changeSet.hasChangedField("status") and changeSet.getNewValue("status").getCode() == "post-delivery-wait"
Условие применения триггера:пусто
Действие: Отправить SMS по шаблону
Отправляем смс с трек-кодом
Событие: Изменение заказа
Фильтр:
changeSet.hasChangedField("status") and changeSet.getNewValue("status").getCode() == "delivering"
Условие применения триггера:
custom_field(order, 'track_code') != null and order.getDeliveryType().getCode() == "post-belarus"
Действие: Отправить SMS по шаблону
По прошествию 2 дней переносим в статус “Ожидает в отделении почты”
Событие: После срабатывания триггера для заказа
Через: 2 дня
Фильтр: пусто
Условие применения триггера:
order.getStatus().getCode() == "delivering"
Действие: Изменить данные заказа
Поле: Статус заказа
Выражение:
'post-delivery-wait'
Ставим задачу менеджеру о прозвоне клиенту после получения заказа
Событие: Изменение заказа
Фильтр: пусто
changeSet.hasChangedField("status") and changeSet.getNewValue("status").getCode() == "complete"
Условие применения триггера: пусто
Действие: Поставить задачу
Кому ставим: Ответственный менеджер
Текст задачи: Позвонить клиенту и спросить о том все ли хорошо с полученным изделием
Через сколько напомнить: 7 дней
Комментарий: Стараемся максимально повысить лояльность клиента
Со временем буду дополнять список готовых триггеров.
Так же буду рад получить ваши примеры триггеров, что бы выложить на сайте. Пишите на почту ek@retailcrmguru.ru