Главная Статьи Настройка RetailCRM Отзывы RetailCRM Обо мне

Настройка триггеров RetailCRM: эффективный захват клиента!


Внедрение СРМ системы в интернет бизнес – 20% успешной автоматизации продаж...

100% эффективности RetailCRM обеспечит лишь после грамотного регулирования всех функций! Уведомления-триггеры интернет-магазина относятся к одной из них.

Забытые «корзины», неоплаченные заказы и отсутствие конверсии – ВСЕ В ПРОШЛОМ


Профессиональная настройка триггеров RetailCRM даст максимальный результат:

  • Посетитель долго бродил по каталогу, наполнил «корзину» и... ушел из магазина? ⎯ Триггерные уведомления на е-мейл/по СМС напомнят ему о желание купить.
  • Клиент дошел до оформления заказа, перешел к дистанционной оплате и... закрыл вкладку сайта? - Чуткие автоматизированные триггеры CRM заметят эти действия и отправят заказчику сообщение.
  • Современные покупатели привыкли быть в курсе, где их заказ, и когда поступит к ним. ⎯ Настройки событий своевременно расскажут об этапах сбора, отправки и доставки товара.
И все это без участия менеджеров!

Возможности триггеров фактически безграничны. Но и НЮАНСОВ НАСТРОЙКИ немало: их нужно знать, понимать и корректно внедрять.

Готовы сделать свой интернет-магазин умным?


Заказать триггеры RetailCRM
Оставьте заявку и я разработаю триггеры RetailCRM под Ваш бизнес

об RetailCRM

  • О системе
  • Статьи
  • Отзывы

Настройка RetailCRM

  • Подключение IP телефонии
  • Интеграция с МойСклад
  • Триггеры
  • Печатные формы
  • Настройка Action Assistant
© RetailCRM Guru 2016-2023
Материалы сайта можно использовать только при наличие видимой ссылки на «RetailcrmGuru.ru»