Настройка триггеров RetailCRM: эффективный захват клиента!
Внедрение СРМ системы в интернет бизнес – 20% успешной автоматизации продаж...
100% эффективности RetailCRM обеспечит лишь после грамотного регулирования всех функций! Уведомления-триггеры интернет-магазина относятся к одной из них.
Забытые «корзины», неоплаченные заказы и отсутствие конверсии – ВСЕ В ПРОШЛОМ
Профессиональная настройка триггеров RetailCRM даст максимальный результат:
- Посетитель долго бродил по каталогу, наполнил «корзину» и... ушел из магазина? ⎯ Триггерные уведомления на е-мейл/по СМС напомнят ему о желание купить.
- Клиент дошел до оформления заказа, перешел к дистанционной оплате и... закрыл вкладку сайта? - Чуткие автоматизированные триггеры CRM заметят эти действия и отправят заказчику сообщение.
- Современные покупатели привыкли быть в курсе, где их заказ, и когда поступит к ним. ⎯ Настройки событий своевременно расскажут об этапах сбора, отправки и доставки товара.
И все это без участия менеджеров!
Возможности триггеров фактически безграничны. Но и НЮАНСОВ НАСТРОЙКИ немало: их нужно знать, понимать и корректно внедрять.