Главная Статьи Настройка RetailCRM Отзывы RetailCRM Обо мне

Готовы подключить IP телефонию к RetailCRM и увеличить прибыль вашего бизнеса?


Как интеграция IP телефонии и CRM может повлиять на процветание интернет-магазина?

  • Попробуйте представить себе ваш отдел продаж или службу поддержки клиентов без телефонной связи...

НЕРЕАЛЬНО.

  • А теперь представьте, что этот главный способ коммуникаций с покупателем научится фиксировать, структурировать и анализировать информацию всех поступающих звонков...

⎯С RETAILCRM, СИНХРОНИЗИРОВАННОЙ С ТЕЛЕФОНИЕЙ, ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!

СРМ-система запомнит все входящие вызовы и данные клиентов (даже тех, кто не смог дозвониться из-за занятых каналов и операторов).

Настройте уникальный сценарий связи и будьте в курсе


Функционал RetailCRM после интеграции IP телефонии расширяет границы контроля над ведением продаж:

  • Фиксация звонков позволит сохранить максимальное количество клиентов, а сквозная аналитика количества принятых и непринятых вызовов, продолжительности разговоров и временных периодов покажет фактическую эффективность рекламных акций и сезонного спроса.
  • Встроенная статистика расскажет правду о сотрудниках отдела продаж – их результативности и качестве обработки звонков.

Чтобы подключить телефонию к CRM и получать данные в комфортном режиме, нужно выбрать оптимальный технический метод.

СЛОЖНЫЕ СИСТЕМЫ ТРЕБУЮТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ – И ОНИ ВАС ЖДУТ:

Заказать подключение телефонии
Оставьте заявку и я подключу IP телефонии к RetailCRM

об RetailCRM

  • О системе
  • Статьи
  • Отзывы

Настройка RetailCRM

  • Подключение IP телефонии
  • Интеграция с МойСклад
  • Триггеры
  • Печатные формы
  • Настройка Action Assistant
© RetailCRM Guru 2016-2025
Материалы сайта можно использовать только при наличие видимой ссылки на «RetailcrmGuru.ru»