Готовы подключить IP телефонию к RetailCRM и увеличить прибыль вашего бизнеса?
Как интеграция IP телефонии и CRM может повлиять на процветание интернет-магазина?
- Попробуйте представить себе ваш отдел продаж или службу поддержки клиентов без телефонной связи...
НЕРЕАЛЬНО.
- А теперь представьте, что этот главный способ коммуникаций с покупателем научится фиксировать, структурировать и анализировать информацию всех поступающих звонков...
⎯С RETAILCRM, СИНХРОНИЗИРОВАННОЙ С ТЕЛЕФОНИЕЙ, ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!
СРМ-система запомнит все входящие вызовы и данные клиентов (даже тех, кто не смог дозвониться из-за занятых каналов и операторов).
Настройте уникальный сценарий связи и будьте в курсе
Функционал RetailCRM после интеграции IP телефонии расширяет границы контроля над ведением продаж:
- Фиксация звонков позволит сохранить максимальное количество клиентов, а сквозная аналитика количества принятых и непринятых вызовов, продолжительности разговоров и временных периодов покажет фактическую эффективность рекламных акций и сезонного спроса.
- Встроенная статистика расскажет правду о сотрудниках отдела продаж – их результативности и качестве обработки звонков.
Чтобы подключить телефонию к CRM и получать данные в комфортном режиме, нужно выбрать оптимальный технический метод.
СЛОЖНЫЕ СИСТЕМЫ ТРЕБУЮТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ – И ОНИ ВАС ЖДУТ: