Интеграция RetailCRM с МойСклад: «поставщик» интернет-магазина под контролем!
- У вашего интернет-магазина есть склад и СРМ, но на данный момент они работают отдельно?
Значит, менеджеру по обработке заказов приходится каждый раз звонить складским сотрудникам для уточнения наличия нужных товаров...
Время тратится, возможны непредвиденные ошибки по данным → клиент уйдет к конкурентам!
Мой Склад в RetailCRM исключает потери
Профессионально выполненная интеграция «Мой Склад» c RetailCRM сократит сроки обработки и отправки заказов на 60-80%.
«ПРЯМОЙ ЭФИР» со складской системы в базу вашей СРМ обеспечит:
- Точный анализ и фиксация сведений о фактических остатках товара;
- Автоматический учет резерва для своевременного пополнения или перемещения продукции между хранилищами;
- Сбор актуальных данных с разных складов интернет-магазина для выбора ближайшего к тому или иному клиенту.
КАК ИТОГ: «Мой Склад» в CRM дает БЫСТРОЕ РЕАГИРОВАНИЕ на каждый звонок потенциального покупателя!
От стандартных настроек к безграничному функционалу
Будет ли МойСклад RetailCRM работать по шаблонной схеме или на расширенных «мощностях» – решать вам.
В обоих случаях НАСТРОЙКУ ЛУЧШЕ ПОРУЧИТЬ СПЕЦИАЛИСТУ: