RetailCRM отзывы

На этой страничке я собрал отзывы людей, с которыми сотрудничал и просто общался о преимуществах и недостатках RetailCRM. Надеюсь они будут полезны. Делитесь своим мнением с окружающими. Пишите мне свои отзывы на почту hello@retailcrmguru.ru и я буду размещать их на этой страничке.

  • Полгода назад провели интеграцию нашего магазина с retaiCRM. В системе присутствует огромный выбор возможностей по настройке и расширению функционала, понятный и приятный интерфейс, объемная документация для удобства настройки. Так же хочу отметить качественную техподдержку. Я очень редко нахожу качественный софт без серьезных изъянов к счастью разработчики retaiCRM сделали действительно хороший продукт, который меня полностью устраивает.

    Кирилл Уваров (Основатель интернет-магазина gmsklad.ru)
    • Кирилл Уваров
  • Главная особенность retailCRM – это заказ, но не клиент. Система ориентирована на быстрые и массовые продажи чтобы облегчить работу менеджеров. При использовании системы я забыл о куче гугл-доков все продажи, заказы, логистики, которые строились часами. По своим клиентам я виду как retailCRM помогает улучшить качество работы интернет-магазина: она помогает уменьшить количество отказов, повышает средний чек и количество продаж. Подойдет для магазинов любого масштаба. Обычно я очень критично отношусь к системам, но данная система превзошла мои ожидания.

    Борис Некрасов (Основатель и совладелец интернет-магазина regard.ru)
    • Борис Некрасов
  • RetaiCRM – это отличная система для любого интернет-магазина. С ее помощью можно анализировать большое количество различной информации о клиенте и продажах. Детальная статистика очень удобна для анализа данных. После того как мы внедрили систему дела магазина пошлина ура. В первый месяц продажи увеличились на 10% а средний чек вырос на 35%. Такие показатели меня очень порадовали! Кстати говоря внедрение системы прошло быстро и незаметно, мы пользовался услугами сотрудников retaiCRM. Единственное хотелось бы чтобы подключение предоставлялось бесплатно на платном тарифе, а то выходит в копеечку. Но это как пожелание, не претензия. А система работает и функционирует на лучшем уровне.

    Георгий Некрасов (Коммерческий директор techmaster.pro)
    • Георгий Некрасов
  • На мой взгляд это лучшая система для интернет-магазина! Заточена под интернет-магазин, все можно настроить, самостоятельно очень быстро не имея навыков программирования и не привлекая программистов.

    Олег Тимофеев (Основатель и владелец интернет-магазина topcomputer.ru)
    • Олег Тимофеев
  • Настроив интеграцию retailCRM с интернет-магазином все показатели выросли вдвое: увеличилась конверсия, средний чек и значительно уменьшилось количество отказов. Так же хочу отметить понятный и доступный интерфейс, внедрение системы прошло быстро. Все сотрудники быстро освоились с работой в системе и оформлением заказов, благодаря различным интеграциям можно упростить работ не только менеджерам, но и клиентам.

    Никита Трофимов (Владелец интернет-магазина yulsun.ru)
    • Никита Трофимов
  • Довольно давно занимаюсь бизнесом за все это время я успела открыть и закрыть несколько компаний. С трепетом подходила к выбору программ для ведения базы клиентов, записей и автоматизации всех процессов. Для меня стало очень важным знать, что будет если программа сломается? Из-за неполадок программы может встать весь мой бизнес и пропадут данные. В итоге я решила попробовать retaiCRM, так как надоело читать отзывы о том, что эта очень хорошая система, решила убедиться в этом лично. Обратилась в техническую поддержку они оперативно все наладили и уже через несколько месяцев результат не заставил себя ждать. Управлять компанией стало намного удобнее, работа с клиентами стала проще. Рекомендую попробовать систему улучшит все показатели.

    Анна Зимина (Директор интернет-магазина sveterra.ru)
    • Анна Зимина
  • RetailCRM без сомнений отличная система, но есть одно, НО! Для настройки системы приготовьте 10000 р., чтобы оплатить работу специалистам, которых вам порекомендует. Самостоятельно настроить системы вы не сможете! Техподдержка системы откровенно говоря слабая и отвечает невпопад. Нужный ответ я получила через 15 дней и то благодаря тому, что вышла на конкретного специалиста.
    И еще минусы в том, что система не работает со складами для работы необходимо подключить 1С или Мой Склад.

    Варвара Дорофеева (Владелец интернет-магазина artaban.ru)
    • Варвара Дорофеева
  • Через три месяца после внедрения системы оборот компании увеличился на 25%. Пришло понимание полезности CRM как инструмента продаж

    Анатолий Дроздов (Технический специалист techport.ru)
    • Анатолий Дроздов
  • RetailCRM способна выстроить все операционные процессы интернет-магазина, нам она в этом очень помогла. Мы смогли управлять статусами и составом заказов, рассылать уведомления по почте и sms-сообщениям.

    Егор Кулаков (Директор по электронной коммерции homex.ru)
    • Егор Кулаков
  • Система retailCRM хороша тем, что имеет множество инструментов для работы с клиентами. Отметила несколько минусов, которые вызывают не удобства при использовании. У системы отсутствует мобильное приложение, работать с телефона очень неудобно так же хочу отметить очень слабую техническую поддержку. Моих ожиданий система не оправдала.

    Юля Архипова (Менеджер интернет магазина boltyn.ru)
    • Юля Архипова
  • После внедрения retaiCRM значительно сократилось время обработки заказов. Работа операторов стала гораздо эффективнее. Через некоторое время мы получили стабильную систему обработки заказов, и эта система продолжает развиваться. Система является ядром одноканальности по части заказов, логистики и колл-центра. Честно говоря, не ожидал таких результатов от системы, пользуемся всей командой с большим удовольствие.

    Кирилл Анисимов (E-commerce директор moymir.ru)
    • Кирилл Анисимов
  • Долго выбирал подходящую для себя систему. Решил остановиться на retailCRM мне она показалась наиболее приемлемой по возможностям и по ценовой политике. Начал пользоваться тарифом «Все Включено» хочу сказать, что стоимость себя оправдывает. За полгода использования конверсия выросла в 2 раза, а средний чек в 1,5 раза. Результаты дали о себе знать. Наконец-то привел клиентскую базу в порядок. Обработка заказов стала проходить значительно быстрее, чем раньше. Пользоваться системой легко и просто интерфейс понятен для быстрого освоения. Техническая поддержка retailCRM заслуживает уважения, очень помогла на начальном этапе внедрения.

    Вадим Щербаков (E-commerce директор интернет-магазина afora.ru)
    • Вадим Щербаков
  • retailCRM - это очень интересная CRMка, к которой стоит присмотреться владельцам ИМ. Одни только триггеры чего стоят! Автоматизировать можно практически что угодно, от цепочки касания с клиентом, до постановки задач сотрудникам. Интеграции с различными сервисами позволят работать только из retailCRM — вы получите некую экосистему вашего интернет-магазина, в центре которой стоит CRM. Короче говоря — годнота!

    Денис Абрамов (Создатель и совладелец интернет магазина trendsport.ru)
    • Денис Абрамов
  • Решил подключить систему для удобства работы с клиентской базой, обработкой заказов и подробной аналитики. Выбрал RetailCRM так как там есть возможность самостоятельного подключения и бесплатного пользования при условии до 300 заказов в месяц. И честно скажу о внедрении системы ни разу не пожалел, очень простая и удобная в применении система, отлично фиксирует все данные, сбоев за все время работы ни разу не наблюдал. Легко и быстро можно делать sms и e-mail рассылку с специальными предложениями, так же радует статистика по ключевым показателям. Остался доволен системой, функционал понравился!

    Валерий Архипов (Основатель интернет-магазина kns.ru)
    • Валерий Архипов
  • RetailCRM очень удобна в использовании. Благодаря системе триггеров и пользовательских полей, система предоставляет огромные возможности. Тех. поддержка очень оперативная! Ранее был комментарий о том, что, поддержка плохая, скорее всего вам просто не повезло, мне всегда отвечали на все вопросы в течении часа. Из всех моих обращений в тех. поддержку мне ни разу не предложили платные услуги по настройке, возможно это потому, что я не очень много просил. Все услуги мне были предоставлены бесплатно. Интерфейс очень удобный и понятный. За все время пользования системой никаких негативных моментов не возникло.

    Святослав Меркушев (Владелец интернет-магазина world-gadgets.ru)
    • Святослав Меркушев
  • Начали работать с retailCRM где-то 6 месяцев назад и пожалели, что не перешли на нее намного раньше. С помощью системы мы смогли сократить количество не выкупов, которые получили при работе с CPA-сетями. Система удобна для операторов следующим: есть возможность интеграции с доставкой, телефонией и многими другими сервисами. За счет триггеров можно настроить практически все! Поддержка retailCRM помогла бесплатно написать нам различные триггеры и после чего мы научились писать их самостоятельно. Так же поддержка прислушивается к нашим пожеланиям и реализовывает их! Некоторого функционала на данный момент не хватает для работы, например, интеграция со службами e-mail рассылок, но система очень хороша и без этого.

    Юрий Самсонов (Оператор интернет-магазина phonempire.ru)
    • Юрий Самсонов
  • Удобна аналитика, первоклассный интерфейс, широкие возможности для интеграции и онлайн-фиксация все это лишь часть преимуществ retailCRM. Система постоянно развивается, внедряются новые функции улучшаются старые. За годы использования системы я не только получил улучшенные показатели по продажам, но и совершенствование системы.

    Руслан Ефремов (Директор интернет магазина stroi-instrum.ru)
    • Руслан Ефремов