Сегодня я расскажу о том, как упростить связь между менеджером и клиентом с помощью Zadarma.

Что такое Zadarma?

Zadarma – это сеть телефонной связи, иначе говоря ip-телефония. С помощью такой сети вам не нужно беспокоиться на какие номера вы звоните, будь то городской или мобильный телефон. Звонки могут осуществляться из любой точки мира с любого устройства, подключённого к интернету.

Чем удобна интеграция Zadarma?

С помощью нее вы можете перенести все телефонные номера клиентов в retailCRM. Вам не придется тратить время на набор номера в программе для звонков. Все, что нужно, так это кликнуть по номеру из карточки заказа или клиента, и в тот же миг на ваш телефон поступит входящий звонок. Возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.

Все звонки клиентов автоматически направляются на менеджера. Если все менеджеры в этот момент заняты, то клиент повесит на линии и при первом же освободившимся менеджере, звонок сразу перенаправят на него.

При входящем звонке в всплывающем окне будет указана вся информация о клиенте, его имя, количество заказов и статус последнего заказа. Для получения более подробной информации кликайте на карточку заказа из всплывающего окна.

Приятной новостью является то, что имя клиента будет отображаться на экране ip-телефона или софтофона.

Вся информация и запись звонков хранятся в retailCRM. Прослушать запись разговора можно прямо в карточке заказа клиента.

Преимущества использования:

  • Интеграция Zadarma-retailCRM бесплатна;
  • Интеграция бесплатной АТС Zadarma с retailCRM работает без дополнительных модулей и посредников, обеспечивая максимальное качество и надежность связи.

Плюсы АТС Zadarma:

  • Многофункциональная АТС полностью бесплатна;
  • Настройка АТС занимают не более 5-10 минут;
  • Дополнительные функции такие, как виджет обратного звонка, также бесплатны;
  • Подключение неограниченного количества внешних номеров из 70 стран мира.

Функции интеграции:

  • Звонки клиентам из retailCRM в один клик;
  • Всплывающая карта клиента при входящем звонке;
  • Интеграция статистики звонков и записей разговоров. Возможность прослушивания записи разговоров прямо из retailCRM.

Инструкция для установки интеграции

Первый шаг:

Для работоспособной интеграции Zadarma и retailCRM необходимо выполнение следующих условий:

  • Создать и настроить виртуальную АТС Zadarma: необходимо создать внутренние номера от 1 до 50 для каждого сотрудника, при необходимости включить запись разговоров в настройках внутреннего номера (Запись разговоров в облако), создать сценарий входящих звонков без нажатия в разделе Моя АТС - Входящие звонки и голосовое меню.
  • Создать ключ авторизации API в личном кабинете Zadarma: Настройки - API - нажмите кнопку “Получить ключи”.

В виртуальной АТС на внутренних номерах нужно настроить оборудование для совершения и приема звонков.

Второй шаг:

В личном кабинете Zadarma зайдите в раздел “Настройки - API и интеграции” и выберите retailCRM.

В поле “Наименование Вашей CRM” скопируйте адрес вашей CRM.

В поле “Ключ для доступа к API Вашей CRM” необходимо скопировать ключ API из личного кабинета retailCRM

Ключ находится в разделе “Администрирование - Интеграция - Ключи доступа к API”

После ввода наименования вашей CRM и ключа доступа к API нажмите на кнопку “Активировать интеграцию”.

На следующей странице необходимо назначить каждому сотруднику retailCRM по внутреннему номеру виртуальной АТС Zadarma.

После выполненных настроек появится сообщение “Данные успешно синхронизированы с RetailCRM.”.

Поздравляем интеграции виртуальной АТС Zadarma и retailCRM завершена!

Что делать есть вы не увидели списка пользователей из retailCRM?

Прежде всего проверьте настройки ключа для доступа к API СRM по адресу: [retailcrm_domain].retailcrm.ru/admin/api-keys. Этот ключ должен быть активным.

Третий шаг:

Проверяем работоспособность установленной интеграции.

Нажмите на кнопку возле номера.

При входящем звонке вы увидите уведомление с номером телефона и данными контакта.

В разделе “Клиенты - Коммуникации” вы можете посмотреть общую статистику звонков или статистику звонков по определенному клиенту. Также вы можете прослушать записи разговоров, для этого должна быть включена “запись разговоров в облако” в настройках внутреннего номера АТС Zadarma, на странице Моя АТС - Внутренние номера.

Удачных продаж! :) На все вопросы всегда рад ответить тут:
hello@retailcrmguru.ru.
Буду ждать Ваших писем!

Евгений Коваленко
Создатель RetailCRMGuru


Есть вопрос по RetailCRM?
Обратись ко мне и я дам подробную консультацию!