Я продолжаю разбор полезны интеграций retailCRM со службами доставок. Сегодня у нас на очереди служба доставки DHL. Ее считают одной из самых известных служб доставки в мире. Эта служба пригодится каждому интернет-магазину чьи клиенты живут в разных точках земного шара.

Немного о DHL

DHL - является международной экспресс-доставкой. Так же занимается транспортировкой грузов воздушным, морским, автомобильным и железнодорожным транспортом. Занимается складскими решениями от упаковки до ремонта и хранения и доставкой почты по всему миру.

Какие возможности открывает интеграция с DHL?

Интеграция с DHL позволит:

  1. Рассчитать предварительную стоимость доставки товара
  2. Оформить заявку на доставку
  3. Появится возможность произвести печать наклеек из retailCRM
  4. В системе будут отображать актуальные статусы доставок
  5. Вы сможете задавать соответствия статуса доставки к статусу заказа

Настройка интеграции

Приступаем к настройке интеграции retailCRM с DHL.

Шаг первый.

Первым делом вам нужно проделать следующие шаги по разделам: « Администрирование -> Интеграция -> Ключи доступа к API». После этого необходимо создать API-ключ.

Обратите внимание: при создании API-ключа в поле «Разрешенные методы API» активными выбрать нужно только методы доставки.

Дальше нужно зайти в личный кабинет DHL и нажать кнопку «Подключить» в сплывающем окне «Интеграция со службой доставки».

В данной странице подключения необходимо ввести site id отправителя, пароль и номер аккаунта DHL.

Обратите внимание: чтобы получить данные о реквизитах нужно обратиться к коммерческому представителю DHL в своем регионе.

После этого нужно ввести созданные ранее API-ключ и адрес вашей системы. Теперь вы можете сохранить изменения и продолжить настройку.

Заходим в настройки модуля в системе и указываем параметры интеграции.

Шаг второй

После того как все настройки, проделанные в предыдущем пункте, сохранятся активируется модуль интеграции с доставкой DHL. Начинаем подробную разборку и настройку всех разделов.

Раздел «Основные»

Настройки интеграции службы доставки – необходимо перейти в личный кабинет для установки важных настроек.

Чтобы активировать интеграцию необходимо поставить галочку «Активирована».

Пункт «Стоимость доставки» предлагает на выбор следующие варианты:

  • «Рассчитывается автоматически службой доставки» выбрав это поле стоимость будет передаваться автоматически в retailCRM прямо из Boxberry.
  • «Задается в системе» выбрав это поле стоимость доставки нужно будет указывать вручную или же передавать по API.

Нулевая объявленная стоимость по умолчанию – позволяет устанавливать в заказе по умолчанию нулевую объявленную стоимость.

По умолчанию не отправлять данные в службу доставки – данная галочка отвечает за поле «Не отправлять данные в службу доставки» в карточке заказа. Оно позволяет не передавать данные в службу доставки, если она уже выбрана. Активная галочка в этом пункте означает что все обязательные поля при оформлении доставки становятся необязательными.

Дата последнего обновления статусов доставки – пункт показывает последнее обновление статусов доставки. Если статусы не обновлялись или произошла какая-либо ошибка при попытке обновиться, то в поле отобразится соответствующая ошибка.

Шаг третий

Раздел “Способы оплаты”

В этой вкладке очень простая настройка всех существующих способов оплаты для данного типа доставки.

Шаг четвертый

Раздел «Склады»

В этом разделе отображаются все доступные склады и их адрес.

Шаг пятый

Раздел «Статусы»

В этом разделе можно настроить определенные статусы DHL и системы.

Шаг шестой

Раздел «Значения по умолчанию»

Давайте разберем каждый пункт по отдельности.

Содержимое документы или товары, не облагающиеся пошлиной – активируйте галочку в этом пункте в том случае, если у вас есть определенные документы или товары.

Время отгрузки – в этом пункте вам необходимо выбрать нужное время.

Плательщик за дополнительные сборы – в этом пункте вам надо выбрать того, кто будет оплачивать дополнительные сборы: отправитель или получатель.

Условия доставки (Инкотермс) – здесь вам нужно выбрать необходимое условие доставки.

Тип вывоза – тут нужно выбрать нужный тип вывоза.

Тип упаковки – в этом пункте вы должны выбрать нужный тип упаковки.

Шаг седьмой

Создаем тип доставки DHL

Перед тем как начать пользоваться службами доставки DHL необходимо сначала создать тип доставки DHL. Для это нужно перейти в следующих раздел: «Администрирование -> Справочники -> Типы доставок» и нажимаем на кнопку «Добавить».

После чего нужно настроить только что созданный тип доставки:

Название – в этом пункте нужно вписать название доставки оно укажется в заказах.

Символьный код – здесь необходимо писать латинское обозначение данного типа доставки, нужно для обработки системой и считается является обязательным.

Интегрировать с – является самым важным пунктом, тут указывается тип доставки он будет относиться к интеграции с DHL. Это поле задается всего 1 раз и после сохранения редактированию не подлежит.

Активность – этот пункт отвечает за использование этого типа доставки в заказах. При не установленной галочки данная доставка не отобразится в заказе.

По умолчанию в системе – если активировать этот чекбокс, то при создании нового заказа в системе, данный тип доставки будет устанавливаться автоматически.

Описание – пункт для указания общей информации по данному типу доставки, оно же отобразится в общем реестре типов доставок.

Обратите внимание: как только вы сохраните данный тип доставки, поле “Интегрировать с” перестает быть активным для редактирования и изменить его невозможно.

На этом настройка интеграции завершена удачной работы с системой!

Удачных продаж! :) На все вопросы всегда рад ответить тут :
hello@retailcrmguru.ru.
Буду ждать Ваших писем!

Евгений Коваленко
Создатель RetailCRMGuru


Есть вопрос по RetailCRM?
Обратись ко мне и я дам подробную консультацию!