Сегодня я расскажу об очередной интеграции с крупной международной службой доставки FedEx, которая позволит сделать вашу работу проще.

Немного о FedEx

FedEx Express — это американская грузовая авиакомпания, основавшиеся в городе Мемфис, штат Теннесси. Является первой в мире авиакомпанией по объёму перевезённых грузов и второй — по размеру флота.

Какие возможности открывает интеграция с FedEx:

  • Позволяет рассчитывать предварительную стоимость доставки
  • Позволяет оформить заявку на доставку
  • Позволяет при необходимости удалять заявку на доставку
  • Позволяет реализовывать печать наклеек прямо из интерфейса системы
  • Имеет возможность отображения в системе актуальных статусов доставок
  • Позволяет задавать соответствия статуса доставки статусу заказа

Подготовка к настройки интеграции

Первым делом вам необходимо пройти в следующей раздел системы: « Администрирование -> Интеграция -> Ключи доступа к API» после чего нужно создать API-ключ.

Обратите внимание: при создании API-ключа, в поле «Разрешенные методы API» должны быть активированы только методы доставки.

После чего необходимо перейти в настройку подключения FedEx. Для этого нажмите на кнопку «Подключить» во всплывающем окне подключения доставки в системе.

После того как вы подключите интеграцию с FedEx, нужно ввести Web services key, пароль, номер аккаунта FedEx и FedEx meter number. А также надо ввести созданный ранее API-ключ и сохранить настройки.

Обратите внимание: чтобы получить данные о реквизитах нужно обратить в техническую поддержку FedEx.

Далее нужно указать в настройках модуля в системы все необходимые параметры интеграции.

Настройка интеграции с FedEx

Шаг первый

После того как вы сохраните настройки в retailCRM активируется модуль интеграции с доставкой FedEx.

Раздел «Основные»

Давайте рассмотрим основные основные настройки для подключения FedEx.

Настройки интеграции службы доставки — данная кнопка предоставляет возможность перейдите в личный кабинет для установки нужных настроек.

Чтобы активировать интеграцию необходимо поставить галочку «Активирована».

Пункт «Стоимость доставки» позволяет выбрать два варианта:

  1. «Рассчитывается автоматически службой доставки» – в этом случае стоимость будет передаваться автоматически в систему из Boxberry при выборе соответствующей доставки и сохранении заказа.
  2. «Задается в системе» – в этом случае стоимость доставки нужно будет указать вручную или передать по API.

Нулевая объявленная стоимость по умолчанию – этот пункт позволяет установить в заказе по умолчанию нулевую объявленную стоимость.

По умолчанию не отправлять данные в службу доставки – активная галочка в этом пункте отвечает за «Не отправлять данные в службу доставки» в карточке заказа. Эта возможность позволяет не передавать данные в службу доставки, если она уже выбрана. Активная же галочка в этом поле, означает, что все обязательные поля при оформлении доставки становятся необязательными.

Дата последнего обновления статусов доставки – этот пункт показывает последнее обновление статусов доставки. Если статусы не обновились или произошла какая-то ошибка при попытке обновиться, то в этом пункте отобразится определенная ошибка.

Шаг второй

Раздел «Способы оплаты»

В этом разделе очень простая настройка доступных способов оплаты для типа доставки FedEx как и для всех предыдущих интеграций со службами доставки.

Шаг третий

Раздел «Склады»

Здесь отображаются все доступные склады и их адрес.

Шаг четвертый

Раздел «Статусы»

Здесь вам предоставляется возможность настроить соответствие статусов FedEx с retailCRM.

Шаг пятый

Раздел «Значения по умолчанию»

Давайте разберем подробно какой пункт за что отвечает.

Тип отгрузки – позволяет выбрать нужный тип отгрузки.

Тип упаковки – позволяет выбрать нужный тип упаковки.

Ваша упаковка – позволяет выбрать необходимую упаковку.

Дополнительные услуги – дает возможность выбрать дополнительные услуги.

Время доставки Home Delivery Premium – здесь необходимо указать время доставки.

Страна-производитель – тут вы заполняете необходимую страну. Для выбора страны начните писать первые буквы и выберите страну из выпавшего списка.

Инструкции по доставке – при желании вы можете добавить комментарии.

Шаг шестой

Создаем тип доставки FedEx

Чтобы начать пользоваться службами доставки от FedEx необходимо сначала создать тип доставки FedEx. Для этого надо перейти в следующий раздел: « Администрирование -> Справочники -> Типы доставок» и нажать на кнопку «Добавить».

Давайте разберем настройку данного типа доставки и за что отвечает каждый пункт.

Название – в этом пункте нужно записать название доставки, в заказах будет указываться именно это название.

Символьный код – тут мы пишем латинское обозначение данного типа доставки, это нужно для корректной обработки системой и является обязательным пунктом.

Интегрировать с – этот пункт является самым важным тут нужно указать, что этот тип доставки будет относиться к интеграции с FedEx. Данное поле задается 1 раз и после сохранения редактированию не подлежит.

Активность – этот пункт отвечает за использование этого типа доставки в заказах. Если галочка не активна, то данная доставка не отобразится в заказе.

По умолчанию в системе – при установке этого пункта в случае, когда будет создан новый заказ, данный тип доставки уже будет установлен автоматически.

Описание – в этом пункте указывается общая информация по данному типу доставки, оно же отобразится в общем реестре типов доставок (на уровень выше).

Обратите внимание: после того как вы сохраните данный тип доставки, поле «Интегрировать с» перестает быть доступным для редактирования и изменить его невозможно. Если данная доставка Вами больше не используется, Вы можете ее деактивировать, сняв галочку в поле “Активность”.

Настройка интеграции завершена!

Удачных продаж! :) На все вопросы всегда рад ответить тут :
hello@retailcrmguru.ru.
Буду ждать Ваших писем!

Евгений Коваленко
Создатель RetailCRMGuru


Есть вопрос по RetailCRM?
Обратись ко мне и я дам подробную консультацию!