Настройка триггеров в RetailCRM
В RetailCRM триггеры выполняет роль “трудяг”, которые делают всю грязную работу вместо вас. Они позволяют в автоматическом режиме выполнять определенные действия
Триггер срабатывает когда происходит какое-либо изменение в магазине, затем проверяются условия, указанные в триггере и, если условия выполняются, то триггер выполняет заданные действия
Полную информацию по триггерам и принципу их работы вы можете ознакомиться в документации RetailCRM - Триггеры
Я хочу рассказать о трудностях с которыми столкнулся при создании триггеров для магазина.
Самое главное правило - триггеры привязываются к шаблонам. Что это значит - вы хотите создать автоматическую отправку sms сообщения с текстом “Спасибо за заказ” и отправлять его всем клиентам, которые у вас заказывают впервые. Первое что необходимо - это создать шаблон данной смс и привязать его к необходимому событию.
Событий бывает несколько:
- Клиент - отображается в профиле клиента. На вкладке “SMS” (при создании новой смс)
- Заказ - отображается на странице заказа. В блоке “Коммуникации” (при создании новой смс)
- Отправка SMS для заказа - используется для триггеров, когда происходит создание нового заказа
- Отправка SMS при изменении заказа - используется для триггеров, когда происходит изменение заказа
- Отправка SMS при изменении информации о клиенте - используется для триггеров, когда происходит изменение в карточке клиента
- Отправка SMS при звонке - используется для триггеров, когда происходит звонок
Точно такие же события для шаблонов писем и для шаблонов оповещений (но тут события немного отличаются).
Только после создания шаблона вы можете использовать его в редактировании триггеров.