Настройка триггеров в RetailCRM

В RetailCRM триггеры выполняет роль “трудяг”, которые делают всю грязную работу вместо вас. Они позволяют в автоматическом режиме выполнять определенные действия

Триггер срабатывает когда происходит какое-либо изменение в магазине, затем проверяются условия, указанные в триггере и, если условия выполняются, то триггер выполняет заданные действия

Настройка триггеров в RetailCRM

Полную информацию по триггерам и принципу их работы вы можете ознакомиться в документации RetailCRM - Триггеры

Я хочу рассказать о трудностях с которыми столкнулся при создании триггеров для магазина.

Самое главное правило - триггеры привязываются к шаблонам. Что это значит - вы хотите создать автоматическую отправку sms сообщения с текстом “Спасибо за заказ” и отправлять его всем клиентам, которые у вас заказывают впервые. Первое что необходимо - это создать шаблон данной смс и привязать его к необходимому событию.

Событий бывает несколько:

  1. Клиент - отображается в профиле клиента. На вкладке “SMS” (при создании новой смс)
  2. Заказ - отображается на странице заказа. В блоке “Коммуникации” (при создании новой смс)
  3. Отправка SMS для заказа - используется для триггеров, когда происходит создание нового заказа
  4. Отправка SMS при изменении заказа - используется для триггеров, когда происходит изменение заказа
  5. Отправка SMS при изменении информации о клиенте - используется для триггеров, когда происходит изменение в карточке клиента
  6. Отправка SMS при звонке - используется для триггеров, когда происходит звонок

Точно такие же события для шаблонов писем и для шаблонов оповещений (но тут события немного отличаются).

Только после создания шаблона вы можете использовать его в редактировании триггеров.


Евгений Коваленко
Создатель RetailCRMGuru