Пользовательский сегмент дня рождения

Мы за повышение лояльности клиентов и инструменты RetailCRM позволяют это сделать. Один из таких инструментов - пользовательские сегменты. Что это такое и для чего оно может вам пригодиться - мы и рассмотрим в этой статье.

Пользовательские сегменты позволяют делать выборку из базы клиентов по определенным параметрам. К примеру вам нужно найти всех клиентов, которые заказывали более чем на 150$ за последние 3 месяца. Найти этих пользователей можно обычным поиском и воспользоваться полученной информацией, однако если вам нужно постоянно поддерживать актуальные данные и регулярно пользоваться ими - вот тут то и пригодится функция пользовательских сегментов.

В своих целях мы настроили пользовательский сегмент для клиентов, у которых вчера был день рождения, что бы поздравить их с прошедшим праздником. Рассмотрим как это сделать поэтапно:

1. Заходим в раздел: ” Клиенты - пользовательские сегменты - создать сегмент”:

2. Заполняем поля

  • Название: Вчера был день рождения
  • Тип сегмента: динамический
  • День рождения: –1 день до –1 день и ставим галочку “Не учитывать год” (-1 день это покажет людей, у которых были День рождения вчера. Если вам нужно выводить список клиентов, у которых день рождения завтра - необходимо написать от +1 день до +1 день)

Нажимаем кнопку “Применить фильтр” и смотрим на полученный результат:

Если вы заполнили все правильно и у вас есть клиенты, которые попадают под критерия - данные клиенты отобразяться в списке

На этом все, сегмент можно сохранять и начинать им пользоваться. Каждый день вы будете обладать актуальной информацией, по настроенным вами параметрам.

Собственно основная цель сегментов в том, что бы использовать их вместе с триггерами и настраивать автоматические действия. При настройке триггера можно выбрать действие, когда клиент попадает в сегмент и когда он из него выходит. Но это лучше всего будет раскрыть в отдельной статьи, которую постараюсь подготовить в ближайшее время.

На этом все, мы создали нужный пользовательский сегмент и получаем свежую информацию. Как ей пользоваться - вам виднее:)

Евгений Коваленко
Создатель RetailCRMGuru


Есть вопрос по RetailCRM?
Обратись ко мне и я дам подробную консультацию!