Благодаря, новым функциям системы теперь можно настроить кучу полезных функций, которые помогут упростить работу с доставкой. Сегодня мы поговорим о том, как можно реализовать быструю доставку.

RetailCRM имеет возможности:

  1. Самостоятельно определять станцию метро с использованием адреса клиента
  2. Сохраняет всю историю рассылок
  3. Сохраняет историю брони товаров

Что такое Axiomus?

Axiomus – это доступ к внутреннему номеру доставки.

Теперь мы можем подключить к внутреннему номеру Axiomus СМС-сообщения и другие все различные шаблоны. В нашем распоряжении теперь поле integrationDeliveryData.requestId, которое раньше было нам недоступно.

Как пользоваться и где применять?

Давайте подробно разберем где и как мы сможем применять данную функцию.

Самое элементарное применение — это при подготовке СМС-сообщения клиенту о статусе его заказа. Например, (заказ: К432 отправлен)

Раньше при использовании Axiomus, трек-номер посылки необходимо было прописывать вручную. Теперь мы можем записать в шаблоне СМС-сообщения из карточки заказа системы данные в поле integrationDeliveryData.requestId, и он автоматически изменит номер на внутренний номер Axiomus.

Так же теперь есть открытый доступ к данным CheckOut и Axiomus

В шаблонах e-mail, СМС-сообщений или других печатные формы системы для службы доставки CheckOut и Axiomus открыт доступ к следующим параметрам:

  1. Ориентировочная дата доставки заказа
  2. Примерные сроки доставки заказ
  3. Адрес пункта самовывоза (! Исключительно для Axiomus)

Все перечисленные параметры нет необходимости заполнять вручную, так как теперь все эти поля будут заполняться автоматически при отправке триггерных сообщений или при распечатке печатных форм retailCRM.

Настраиваем доступ к статусам Почты России

Теперь поговорим о настройки статусов Почты России. Для настройки статуса теперь достаточно перейти в карточку заказа.

Раньше для доступа к статусам посылок Почты России необходимо было переходить в раздел «Доставка в карточке заказа». Теперь вам доступна возможность просмотреть статус заказа, месторасположение в конкретный момент времени, а также отследить историю перемещений с указанием времени и даты.

Данное обновление очень порадует пользователей, любящих оперативную работу при работе с заказами, а также и тех, у кого ранее возникали проблемы с обновлением статусов отправлений заказа. больше таких проблем не будет возникать, и теперь, чтобы узнать статус заказа достаточно будет пройти по посылке. Находим необходимый заказ и смотрим историю всех его изменений.

Система способна определить станцию метро

При использовании краткой формы адреса с автоматической разбивкой во время создания заказа в системе, станция метро будет определяться самостоятельно в необходимое поле.

Групповая очистка данных

Ранее для того чтобы удалить более одного заказа необходимо было заходить в карточку каждого заказа и нажимать на корзину. Согласитесь, это ужасно утомляет и тратит время из-за лишних действий. Теперь вы можете выбрать определенное количество записей и совершить с ними необходимые вам действия.

Эта же функция теперь доступна и в разделе клиенты. Теперь вы можете выбрать ненужных клиентов и удалить в пару кликов, это поможет вам быстро привести в порядок вашу базу клиентов.



Удачных продаж! :) На все вопросы всегда рад ответить тут :
hello@retailcrmguru.ru.
Буду ждать Ваших писем!

Евгений Коваленко
Создатель RetailCRMGuru


Есть вопрос по RetailCRM?
Обратись ко мне и я дам подробную консультацию!