RetailCRM vs. другие CRM: общая характеристика
Любое сравнение – дело неблагодарное. Особенно, если речь идет о системах CRM, каждая из которых характеризуется своими особенностями. Ну и, конечно же, тяжело оставаться беспристрастным на блоге, посвященном внедрению конкретной CRM. Тем не менее, постараюсь с максимальной объективностью проанализировать и объяснить, почему я отдал свое предпочтение RetailCRM, а не ряду других профильных систем управления взаимоотношениями с клиентами, которые у всех на слуху, а именно Битрикс24, ПланФикс, Ордерино или CloudShop.
Общая характеристика
RetailCRM – идеальный выбор тех, кто непосредственно знаком со всеми тонкостями электронной коммерции, поскольку эта система максимально ориентирована на интернет-магазины.
Битрикс24 – своеобразная социальная сеть, состоящая из многих полезных инструментов для организации работы внутри компании. В комплект входит и омниканальная CRM.
ПланФикс – платформа управления бизнес-процессами компании. Конек системы – для того чтобы разобраться во всех настройках нет необходимости привлекать профессионального программиста.
Ордерино – онлайн сервис, позиционирующий себя как универсальная CRM для самых различных сфер бизнеса: от компаний по доставке до ремонтных мастерских.
CloudShop – приложение для учета и управления, рассчитанное на представителей малого бизнеса.