Сегодня мы обсудим новые функции для управления и контроля товаров. Я расскажу вам о новых функциях, которые помогут решить часто возникающие неприятные ситуации.

Давайте разберем ситуации, с которыми сталкивается каждый:

Первый случай

Представим ситуацию, когда пользователь делает заказ из разных позиций. При получении от некоторых из них клиент имеет право отказаться по личным причинам. В таких случаях товар возвращается обратно на склад. После этого в системе необходимо, что товар вернулся. Хорошо, когда вернулся один товар, тогда в retailCRM занести данные не проблема, а вот когда возвращений 10, 20, 50 возникают проблемы. А благодаря новой функции автопополнения остатков при возврате таких проблем больше не будет

Как же работает такая функция?

Зайдите в настройки склада. Тут необходимо выбрать статус товара, который при возврате автоматически вернется в остатки на склад.

После того как вы измените статус товара, он пополнит свободные остатки на складе. Данная функция работает во всех случаях без исключения, даже при отгрузке и списания резервов.

Теперь благодаря данной функции вы сэкономите время и избежите ошибок на складе.

Второй случай

Пользователь сделал заказ на товар, который отсутствует на вашем складе отгрузки. При этом на других ваших складах данный товар присутствует. Следовательно, его можно забронировать на другом складе. Как только мы зарезервируем товар необходимо переместить его на склад отгрузки. Новая функция системы позволяет настроить статус, в который автоматически попадает товар при его перемещении между складами.

Как настроить данную функцию?

Заходим в систему в панели администрирования переходим в настройки склада. Там есть вкладка основные здесь надо задать статус, который автоматически переведёт товар после перемещений между складами.

Так же перед тем как подтвердить перемещение товара вы можете выбрать дату забора товаров и курьера, который будет ответственным за доставку.

Раньше в retailCRM, чтобы выбрать дату забора и курьера необходимо было перейти в окно бронирования при обработке заказа и при этом делать это нужно было для каждого товара.

Третий случай

Представьте себе, что вы являетесь владельцем мебельного магазина. Модельный ряд диванов вашего магазина отличается только рисунком и обивкой. При комплектации заказа ориентироваться удобнее всего опираясь на цвет, тип ткани и прочие отличительные знаки намного удобнее. Именно поэтому в системе теперь появилась отдельная колонка с различными свойствами для каждого наименования в списке забора товаров со склада.

Ранее для того чтобы посмотреть характеристики товара необходимо было заходить в карточку каждого заказа. Теперь же свойства товара выводятся отдельным списком находящиеся в подпункте «Забор товара со складов» в разделе «Склад». Так же отмечу что в вкладке появилась фильтрация курьеров.

Теперь появилась отдельна колонка «Курьер» в списке забора товаров со складов и при перемещениях товаров.

Все выше приведенные функции нацелены на облегчение работы, экономии вашего времени и сил, а также успешному развитию вашего бизнеса.


Удачных продаж! :) На все вопросы всегда рад ответить тут :
hello@retailcrmguru.ru.
Буду ждать Ваших писем!

Евгений Коваленко
Создатель RetailCRMGuru


Есть вопрос по RetailCRM?
Обратись ко мне и я дам подробную консультацию!