Разработчиками была проведена большая работа, направленная на оптимизацию функциональных возможностей полей пользователя. Теперь они могут быть как редактируемыми, так и не редактируемыми, либо и вовсе скрытыми от доступа посторонних лиц.

Сейчас всю необходимую информацию о заказах и их статусах можно выгружать в электронные таблицы. Кроме того, поиск среди клиентов может производиться как по контактам, так и по реквизитам компании. К заказу можно прикрепить файлы различных форматов, которые также могут быть отправлены клиентам.

Изменения в пользовательских полях

Поля для пользователей заслуживают особое внимание в retailCRM. Многочисленные пожелания вынуждают разработчиков добавлять новые функции в систему, расширить существующие возможности. В этой статье можно найти информацию о ряде добавленных улучшений.

Теперь можно ограничить возможность редактирования пользовательских полей, а также полностью выключить их отображение в клиентской карточке.

Поля, которые не редактируются, видны только для чтения, только через триггер и API их можно будет редактировать. Такая функция является полезной и практичной тогда, когда собирается какаю-то важная информация о клиенте, которую крайне важно сохранить и не удалить случайно. Это может быть профиль в социальной сети.

Все URL, отображаемые в таких полях, являются рабочими. По ним можно перейти одним нажатием. Вкладка будет открываться автоматически, без дополнительных манипуляций. Для скрытия поля необходимо выбрать в пункте меню «Вид поля в форме» — отсутствует.

Выгрузка большего количества параметров в электронную таблицу

Новый список заказов отображает свойства товаров, включенных в него, а также группу статусов. Эти доработки особенно полезны, если планируется выгрузка информации в Excel. Это позволяет создавать отдельный отчет по товарам, их продажам. Также можно выводить параметры продукции – цветовую гамму, размерную сетку, артикул, что будет помогать кладовщику отгружать необходимые наименования.

Заказы, получаемые от компаний, без труда можно найти в программе

Если большое количество заказов принимается от организаций, тогда приходится обрабатывать данные юридических лиц. Речь идет об ИНН и наименовании контрагента.

Раньше, поиск клиента, его привязка к создаваемому заказу в системе retailCRM осуществлялась исключительно с помощью физического имени клиента. Сейчас добавлена возможность поиска по наименованию организации либо ее ИНН.

Теперь достаточно просто ввести при создании новых заказов реквизиты или название компании, retailCRM автоматически отсортирует всех, кто соответствует таким критериям поиска. Кроме того, информация по ИНН и компании теперь отображается отдельно от сведений клиента.

Улучшения интерфейса

Для повышения пользовательской эффективности система была дополнена рядом удобных функций:

  • 1.Пользовательские сегменты, включающие клиента, отображаются во всех созданных заказах. Раньше эти сведения были видны исключительно в карточке клиента. Сейчас это пожелание учтено. Доработки позволили менеджерам более комфортно обрабатывать заказы, без необходимости переключаться на профиль клиента. Такая функция будет особенно полезной тогда, когда бизнес-процессы завязаны на сегментации.
  • 2.Элементы списка могут быть массово выделены с помощью клавиши Shift. Теперь не надо вручную выделять каждую строчку при проведении массовых операций с заказами либо прочими элементами. Сейчас достаточно выделить первое поле, зажать Shift на клавиатуре и выбрать последнее наименование в необходимом перечне. Благодаря этому экономится масса времени и сил.

Изменения в работе с файлами

Уже давно возникла необходимость прикрепления файлов в заказе. Многим пользователям не хватало этой функциональной возможности. Кроме того, особое внимание следует уделить такой функции, как извлечение вложенной картинки. Это удобно, когда в ходе выставления счета необходимо согласовать заказ с клиентом.

Если необходимо обрабатывать макеты, то их можно добавить в заказ, прикрепить к учетной карте клиента. Теперь можно без труда узнать прикрепленного файла. Эти сведения выводятся рядом. Если тот либо иной файл будет удален сотрудником, то это будет отображено в журнале.

Евгений Коваленко
Создатель RetailCRMGuru